Реклама

Информационные выпуски программы «Вести Кубань» занимают лидирующие позиции по данным рейтинга GALLUP MEDIA среди новостных программ Краснодара и Краснодарского края. Целевая аудитория — 78% жителей Кубани.

По вопросам проведения рекламной кампании на телевидении (канал «Россия») и радио ( «Радио России», «Вести FM Кубань»), по вопросам изготовления и распространения информационных сюжетов, их стоимости обращайтесь в коммерческий отдел ГТРК «Кубань» по телефону: 8 (861)-259-25-02 или по электронной почте: s.aldakusheva@gmail.com. Руководитель коммерческого отдела — Алдакушева Светлана.

Реклама на телевидении

Информационный сюжет – это косвенная реклама компании, поднимающая имидж, подчеркивающая динамику развития бизнеса. На ГТРК «Кубань» возможно размещение информационных сюжетов длительностью от 1 минуты.

Специальный репортаж – оперативное реагирование на любую новость. Срочный выезд съемочной группы и анонсирование в прямом эфире. Освещение событий и комментарии специалистов.

Рекламный фильм – прямое продвижение компании. Этот продукт направлен на решение разнообразных маркетинговых задач компании: информировать о новинке, поднять имидж компании, привлекать новых покупателей, партнеров, спонсоров, инвесторов. Виды: презентационный, корпоративный, для частных клиентов и т.д., хронометраж на усмотрение заказчика.

Телепередача создается для того, чтобы зритель мог выбрать то, что ему действительно нравится. Передача может быть тематической (цикл передач на одну тему), информационной, развлекательной и т.д. Изготовление производится по сценарию заказчика или разрабатываем самостоятельно.

Гость в студии – в программе «Вести. События недели» по воскресеньям ведущий озвучит самые актуальные вопросы, проблемы в разговоре с экспертами и специалистами.

Реклама на радио

Размещение рекламы на радио – это один из очень выгодных этапов рекламной кампании любого вида бизнеса.

Для эффективности проведения рекламной кампании мы рекомендуем разделить ролики на три основных категорий:

  • Базовые (имиджевые). Их цель — работать долго, не утомлять, создавать доверие к рекламному продукту. Такой ролик работает 1-2 года и представляет особую ценность как в имиджевом плане, так и в затратной части.
  • Сезонные. Их цель — эффективно отработать 1 сезон (3-4 месяца) и сообщить все новости о товаре в данный сезон. Он призван выполнять практическую функцию, создавать желание купить и не столь актуален без наличия «базового» ролика.
  • Сигнальные — ролики, транслируемые в режиме PR- и рекламных акций, связанные с привлечением внимания к услугам и скидкам в конкретный период времени.